суббота, 2 февраля 2013 г.

шрифты cod mw

. Не квик стоп, а quick scope (квик скоуп).LorFluxion:Из определенного оружия, на которое хочешь установить камуфляж, стреляй в голову (в игре- в игре-в игре).mavr:Как в call of duty открыть мультиплеер пише что для вашего маршрутизатора закрыто перейдите по адресу но там какая то мутатень. Короче upnp включён а в игре пишет что доступ всё равно закрытый чё делать?.freemex:Я зашёл на сервер, вдруг понял что он русский, то есть одни русские люди, я поиграл и вышел. Вопрос: как сделать так чтобы компьютер запомнил этот сервер? Чтобы я потом смог снова на него зайти? Помогите плиз)

Kerrie:Да нужна, а как ты играть собираешся, там на сайте все по пунктам расписано что как устанавливать.Македон:Мать твою, что прям у всех? Ну по крайней мере у меня тоже. И как это испровлять?metrocarryzzz:Да купи, она получше мв3 будет

Уже две игры скачал по 5 и 11 гигов и все зря.

Gunga:Подскажите где скачать рабочий мультиплеер?

Nickolazz:Блэк опс (мультиплеер) не запускается, пишет мол "эта игра сейчас недоступна, попробуйте позже", хотя друзья по стиму спокойно рубают. Что это может быть, и как это исправить?.

больше нет камуфляжей, на обычного солдата поставить нельзя, только на снайпера.Oxigen:Cod mw-2 не могу войти в мультиплеер через стим. Не загружает игроков. Кто подскажет, в чём может быть дело?

если на снайпера, то надо убивать со снайперской винтовки и со временем откроются 3 вида камуфляжей для определенных карт (зеленый камуфляж (трава), песочный и белый (снежный)

Ответов: 23Bmake2006:Классика не стареет. До сих от её мультиплеера в восторге. Он намного интереснее чем в mw2.peps:У меня такая проблема с mw 2 была, переустоновите мультиплеер (через сам стим).kasem:Качаешь на руторе мультиплеер cod 4 mw, регаешься на гарене. Качаешь клинт. Заходишь в клиент. Находишь cod 4 сервера и выбираешь, заходишь в cod 4 -локальная сеть- поиск- у тебя обнаруживает сервер, заходишь и играешь) .tuner12:Cod mw 2 мультиплеер.Христофор:Зайди в настройки управления и поменяй настройку чувствительности мыши.grimster:Стоит 100% игра отличная, мультиплеер лучше не описывать, это надо попробовать.greenphil:Просто подождать нужно долго, там подключение какое-то происходит. И не мало там народу играет!.Caroline:Там тебе нужно снайпером какое то количество человек убить 1м выстрелом, потом при респе со снайперкой будешь веточками обвешан).Lerafind: DHara:Если у тебя игра лицензионная, т. Е через steam, то профайл сохраняется на серверах стима. А на всякий случай сохрани папки steamuserdata и steamsteamappscommoncall of duty modern warfare 2players.Tirmi:Набери в гугле как открыть порты для mw 2.elitepersonnel:Если на оружие, то надо оружие прокачать и поставить на него камуфляж

Комментариев нет:

Отправить комментарий