1. Sl@yer, 10.02.2011 10:17 Geserдобавить в цитатнег Bomberа такие мемы как:Настоящее КК? Первый! Поздравляю с юбилейным томом!
Grey_Phantom, 10.02.2011 10:17 (Это продолжение ( ) )FAQ ветки:Q: Что это за ветка?A: "Несмотря на локальные правила, данная тема является участком высокой культуры (с). Не забывайте об этом, уважайте собеседника и собеседник будет уважать вас" (с) Ali CarterQ: Какие бывают современные велосипеды?A: ( ) , ( ) Q: Помогите мне выбрать велосипед!A: Если вы хотите, чтобы вам помогли в выборе велосипеда, то задавая вопрос вы должны себе четко представлять следующие вещи:а) сколько денег вы собираетесь потратить на велосипед;б) где, как и сколько вы будете кататься;в) каков выбор велосипедов в вашем городе (или есть возможность заказа) за названную сумму.Убедительная просьба, называя конкретные модели и прося помочь определиться с выбором, давать ссылку на спецификации велосипедов.Вот некоторые статьи по выбору велосипеда начального уровня: ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) Q: Где можно почитать про производителей велокомпонентов? А: Oсновныe производители велозапчастей:Компоненты: ( ) (либо см. ( ) ); ( ) на русском ( ) ; ( ) на русском ( ) ( ) Аммортизация: ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) Прочее (велокомпьютеры, аксессуары и т.д.): ( ) ( ) ( ) Q: Какие есть сайты на русском языке про велосипедную тематику? А: Вот очень полезные сайты на русском языке на велосипедную тематику (теория, ремонт): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) И для тех, кому не столько ездить, сколько прыгать: ( ) ( ) ( ) Ну и некоторые зарубежные велосипедные ресурсы: ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) Q: В ветке часто встречаются различные устойчивые выражения (aka мемы) как мне понять их смысл?A: В первую очередь рекомендуется к изучению ( ) . Цитатник ветки:«Аргументировано дискутировать» - юлить как уж на сковородке, либо передергивать, либо переводить стрелки на оппонента, либо просто тупо игнорировать прямые вопросы - но не признавать себя неправым (с) Arman_a и Mneznakomec«Неадекваты» - пользователи форума, неправильно понимающие посты Тассельхофа.Другие цитаты будут пополнять данный FAQ.Ссылки на предыдущие части темы: ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
(Продолжение темы )Версия для печати
Поговорим о велосипедах (часть 30).Многокураторская
Поговорим о велосипедах (часть 30).Многокураторская - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий